Подогрев топливной системы

Топливный бак является одним из наиболее уязвимых мест в топливной системе дизельных автомобилей. А все потому, что, именно в нем содержится основная масса дизельного топлива, и при температуре ниже +5°C в ней начинают образовываться парафины, препятствующие подаче топлива в топливную магистраль — происходит «парафинизация» или «загеливание».  Борьба с этим эффектом может производиться несколькими способами: химическим, когда в дизтопливо добавляется специальная жидкость и физическим – подогревом критических узлов топливной системы.

Поскольку стоимость жидкостей-антигелей достаточно высока, то подогрев топливной системы, зачастую, является просто-таки необходимой мерой в зимнее время.  Наиболее эффективный вариант — подогрев дизеля. Чтоб облегчить работу топливному насосу можно произвести обогрев топливного бака, однако дизтопливо снова будет замерзать при перемещении по топливопроводу. Т.о. необходимо и утепление топливопровода, а кроме того, и обогрев топливного фильтра.

В наиболее простом и недорогом варианте, изобретенном смышлеными водителями, подогрев топливной системы осуществляет обогреватель 12 Вольт в виде фрагмента пленочного теплого пола. В этом случае для топливного бака используется пленка размером 30х50 см., для топливного фильтра –  30х10 см, в зависимости от его габаритов. Монтаж такого подогрева для автомобильного топливного бака или фильтра не представляет абсолютно никаких проблем. Это возможно благодаря гибкости пленки — такая система обогрева подходит для поверхностей любой формы. Для достижения большей эффективности обогрева, желательно фильтр с баком обернуть теплоизоляционным материалом.

Опытным путем доказано, что установив пленочный обогреватель 12 вольт, двигатель способен заводиться при температурах, немногим меньше -40.  Подобный подогрев дизеля в топливной системе также положительно сказывается на самой работе двигателя: его ход становится мягче; характерный для зимы металлический звук при его работе, исчезает. Что же касается аккумулятора, то и здесь беспокоиться не приходится. Т.к. потребляемая мощность подобного обогревателя всего 2,7 Вт, то такой обогрев может спокойно производиться без подзарядки в течение 270 часов.

К началу страницы
X
0

Your Cart